Технологию можно использовать для персонализации рекламы, считают эксперты
Компания «Яндекс» запатентовала алгоритм, который сможет определять доходы пользователей своих сервисов. Об этом пишет газета «Известия».
Подобная технология была предложена компанией еще в апреле 2017 г.
Однако Роспатент зарегистрировало изобретение только сейчас.Технология получила название «Система и способ определения дохода пользователя мобильного устройства». Она будет «подглядывать» за пользователями: проанализирует окружающие его звуки, геолокацию и приложения, которые установлены на мобильный телефон. В результате будет установлено место работы и примерный доход пользователя.
К примеру, строителя выдаст постоянный шум, пишет издание. Хотя описанная технология не всегда может точно определить профессию пользователя, полагает проректор Академии труда и социальных отношений Александр Сафонов. К примеру, данные с сенсоров девайсов санитарки и главврача будут примерно одинаковыми. Потом, даже точное определение профессии не дает представления о доходе, добавил он.
Технологию можно применить, к примеру, для персонализации рекламы, говорят эксперты. «Политика конфиденциальности» корпорации гласит, что она может использовать персональную информацию не только для себя, но и для рекламодателей и других партнеров.
Свежие комментарии