На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Маркетплейсы обяжут проверять подлинность товаров и контролировать продавцов

Российские маркетплейсы обяжут контролировать работу продавцов и проверять

подлинность товаров до продаж. Этот вопрос уже обсуждают на базе Общественного

совета при Роспотребнадзоре, сообщили

«Известия».

По мнению специалистов, такой подход поможет решить проблему с контрафактной

и нелегальной продукцией.

Делать это можно, например, с помощью системы

«Честный знак». В ней собираются данные о продавцах, которые прошли

обязательную регистрацию, а также об изделиях с маркировкой. 

Сейчас онлайн-площадки могут не контролировали своих партнеров, поэтому они

имеют возможность продавать подделки или нелегальную продукцию.

До половины продавцов обуви, парфюма и бутилированной воды на маркетплейсах

не прошли обязательную регистрацию в системе маркировки. Доля нелегальных

торговцев обувью на Wildberries достигла 47%, парфюмерии — 66%, воды — 58%. На

Ozon показатель варьируется в диапазоне 8–13%, на «Яндекс Маркете» —

4–7%. 

В Минпромторге считают, что бизнес сам должен взять на себя новые

обязанности. Площадки не должны допускать реализацию товаров с нарушениями,

контрафакта. Сообщается, что крупнейшие маркетплейсы уже поддержали эту

идею.

В 2022 г. россияне

купили рекордное количество подделок люксовых брендов.

Контрафактную продукцию чаще всего привозят из Китая. А их поставки

увеличиваются с каждым месяцем.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх