На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Искусственный интеллект настроит ставки рекламодателей в поиске «Яндекса»

Интернет-компания запускает алгоритмы машинного обучения, которые будут повышать или понижать ставки за объявления в поиске в зависимости от вероятности совершения целевого действия

«Яндекс» анонсировала новый инструмент оптимизации цены при ручном управлении ставками на «Поиске», рассказали в компании.

Во второй половине мая начнет работать алгоритм, который учитывает вероятность конверсии на рекламном объявлении и в зависимости от прогноза повышает или понижает ставки. Эффект от внедрения новинки компании смогут оценить в конце года, говорится в сообщении.

Первое время технология будет работать на небольшой части трафика — не больше 10%, поясняют в компании. По одному и тому же запросу рекламодатель будет покупать одни клики дешевле, а другие дороже, в зависимости от вероятности совершения целевого действия. В «Яндексе» рассчитывают, что обновление поможет рекламодателям «легче выигрывать торги за  наиболее конверсионный трафик». В компании уверяют, что при ставки будут выдержаны в рамках заданного месячного бюджета.

Вероятность совершения конверсии будут просчитывать технологии машинного обучения. Какое действие считать целевым, определит сам рекламодатель. Каждой конверсии в настройках кампании можно будет установить ценность, другими словами — приоритетность перед другими действиями. В интерфейсе «Директа», API и «Коммандере» во всех кампаниях на поиск стратегия «Ручное управление» будет заменена новой стратегией «Ручное управление с оптимизацией».

Ранее интернет-компания отчиталась о финансовых результатах за январь-март этого года.

Рекламная выручка за отчетный период выросла к прошлому году на 25% — до 27 млрд руб. (без учета «Яндекс.Маркета»). При этом площадки «Яндекса» принесли компании 20,9 млрд руб., что на 28% больше, чем годом ранее. Доход от РСЯ вырос на 15% — до 6,1 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх