На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Российские бренды отказались от фабрик в Китае и начали шить одежду в СНГ

Российские производители одежды начали в основном размещать заказы на пошив

коллекций в странах СНГ. Это Узбекистан, Казахстан, Белоруссия и другие

государства, пишут

«Известия». Об этом изданию сообщили в «Снежной королеве»,

Melon Fashion Group (бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela), I Am

Studio.

К примеру, «Снежная королева» отшивает коллекции на фабриках в Киргизии.

Этот вариант в компании называют удобным с точки зрения логистики, приемлемых

цен и наличие свободных производственных мощностей. Ожидается, что это

позволить сдерживать рост стоимости на продукцию бренда в России.

Melon Fashion Group отдает предпочтение Узбекистану. Если в 2020 г. объем

производства в республике занимал только 1%, то в 2022 г. он вырос до 10%, в

2023 г. также ожидается рост этого показателя. Доля Китая сокращается, пишет

издание.

Бренд I Am Studio выбирает российские фабрики, а также производства в

Узбекистане и Белоруссии, сообщает «Известиям» его владелец Олег Воронин.

Соседние страны в том числе востребованы для пошива одежды из денима.

 

Ссылка на первоисточник
наверх