На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Кинопоиск» впервые раскрыл данные о телесмотрении на сервисе

Платные и бесплатные телеканалы «Кинопоиска» в январе посмотрели 6,2 млн

пользователей. Показатель вырос на 40% в годовом отношении, сообщила директор

по взаимодействию с индустрией «Яндекса» Ксения Болецкая на форуме

CSTB.Pro.Media 2025.

Совокупная аудитория бесплатных федеральных киноканалов в январе достигла 5

млн человек. При этом ежемесячное число подписчиков сервиса составляет 15

млн. 

Первое место среди наиболее просматриваемых телеканалов занял Первый

канал — 39% пользователей от всей аудитории сервиса хоть раз за месяц его

посмотрели. Второе и третье место заняли ТНТ (31%) и «Россия 1» (30%).

СТС

(29%) и «Матч ТВ» (27%) вошли в топ-5. 

В список лидеров среди самых просматриваемых телепередач вошли только

проекты федеральных каналов. Первые позиции списка совпадают с рейтингом

смотрения в телеэфире. На первой строчке «Новогодняя ночь на “Первом”» (Первый

канал, 31 декабря). Следом идут «Небриллиантовая рука» (ТНТ, 31 декабря) и

«Ирония судьбы, или С легким паром!» (Первый канал, 31 декабря). Четвертое

место занял «Парад, посвященный Дню Победы» (Первый канал, 9 мая). На пятом

месте «Новогодний выпуск Comedy Club» (ТНТ, 31 декабря).

«Как показывают наши данные и расчеты самих телеканалов, одновременный

показ телевизионного контента на "Кинопоиске" или показ сразу после телеэфира

приносит заметную дополнительную аудиторию таким проектам», — рассказала

Болецкая.

 

Ссылка на первоисточник
наверх