На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Intel выбрал группу Dentsu Aegis Network в качестве нового глобального медиаагентства

Размер нового медиабюджета пока не разглашается. В 2008 году агентство OMD получило на эти цели $300 млн

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network выбрана глобальным медиапартнером корпорации Intel. Об этом пишет портал AdAge. Последние 10 лет эти функции исполняло агентство OMD.

Dentsu Aegis Network займется соцсетями, digital-направлением, взаимодействием со СМИ, programmatic, аналитикой. Новая команда — Team Intel — будет сотрудничать с творческим агентством McGarryBowen, в нее войдут лучшие кадры из Carat, Merkle и Amnet.

Intel также продолжит работу с действующими партнерами iProspect и Cardinal Path — в сфере поискового и digital-маркетинга.

Новой команде предстоит работать над сотнями кампаний Intel на 20 мировых рынках. Team Intel откроет подразделения в Лос-Анджелесе, Лондоне, Сингапуре и Пекине. Размер нового медиабюджета пока не разглашается. В 2008 году агентство OMD получило на эти цели $300 млн.

«Весь мир работает на Intel. Мы чрезвычайно горды и рады тому, что были выбраны глобальным медиапартнером этой корпорации. С нетерпением ждем возможности рассказаь миру о технологиях Intel и помочь повысить продажи», — отметил генеральный директор Dentsu Aegis Network Americas Ник Бриен

AdIndex направил уточняющий запрос в российские офисы Dentsu Aegis и Intel.

 

Ссылка на первоисточник
наверх