На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

GroupM объявляет о партнерстве с Effie TECH

Во время конференции GroupM «TYNY: Конструктор роста 2021» компании GroupM и Effie объявили о стратегическом партнерстве в рамках проекта Effie TECH.

26 ноября 2020 г. Рекламный холдинг GroupM (в России представлен агентствами Mindshare, Mediacom и Wavemaker) и Effie Russia (представительство ведущего мирового института эффективности в маркетинге) объявляют о стратегическом партнерстве в рамках проекта Effie TECH, нового направления Effie с фокусом на Adtech и Martech технологии.

«Сегодня рынок предлагает большое количество инновационных и технологичных решений для маркетинга, однако не существует универсального рецепта их адаптации, и в конечном счете изобилие инструментов зачастую только затрудняет выбор и отдаляет от достижения желаемых результатов. В проекте Effie TECH мы планируем проанализировать рынок, структурировать роль инноваций, предложить матрицу технологий в маркетинге, построить переход от инноваций к реальным потребностям бизнеса, а также познакомить рынок с лучшими практиками и новыми технологическими решениями, – рассказал Дмитрий Музыченко, Content Partner Effie. – Развивать такое направление без единомышленников невозможно. Мы видим в качестве партнеров Effie TECH компании, для которых идея бизнес эффективности – часть ДНК. Мы рады, что GroupM теперь входит в их число».

В рамках нового направления проводится уникальное исследование уровня цифровой зрелости российских компаний по части технологий в маркетинге и рекламе. Лидирует проведение данного исследования и разработку доступного инструмента самооценки для бизнеса стратегический партнёр программы – рекламный холдинг GroupM. GroupM также принимает активное участие в образовательном блоке проекта и курирует одну из секций.

 «Индекс технологичности (TECH Index) сориентирует компании, на каком этапе развития технологий они находятся. Существующие подобные проекты и аналоги не дают компании понимания того, где она находится, часто в целом отсутствует прозрачность того, что именно оценивалось, и не везде показывается связь технологий с бизнес результатом. Наш технологический индекс будет основан на анализе корпоративных экономических, маркетинговых, структурных и культурных показателей. На его основе будут возможны выводы об экономической отдаче технологичности, лидерах и аутсайдерах. Более глубоко мы хотим разобраться в триггерах и внешнем контексте, которые влияют на успех технологической трансформации, и о том, что ее останавливает. В будущем мы планируем сделать доступный для всех инструмент самооценки, который поможет понять, где именно находится компания и куда и как нужно развиваться», – Александра Кондраштина, Chief Digital & Innovation Officer.

Первые результаты исследования будут представлены на форуме Effie TECH в феврале 2021.

Effie

Effie Russia объединяет на своей платформе бренды, агентства, исследовательские компании и медиа для диалога, сотрудничества и развития эффективности рекламы и маркетинга в России. Миссия Effie – награждать, вдохновлять, объединять эффективные практики и эффективных маркетологов во всем мире.

GroupM

GroupM является ведущей в мире компанией, под управлением которой находится более 50 млрд. долларов годового объема медиаинвестиций. Каждый третий рекламный выход в мире осуществляется с помощью GroupM. GroupM была образована в 2003 году крупнейшим коммуникационным холдингом WPP, чтобы служить материнской компанией для медиа-агентств WPP. В России объединяющая структура GroupM была создана в 2005 году. GroupM Россия представлена агентствами Mindshare, MediaCom, Wavemaker.

 

Ссылка на первоисточник
наверх