На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Правительство и компании подписали кодекс этики в сфере искусственного интеллекта

Альянс в сфере искусственного интеллекта (ИИ), в которых входят «Сбер»,

«Яндекс», МТС, VK, «Газпром нефть» и Российский фонд прямых инвестиций

совместно с Аналитическим центром при правительстве России, Минэкономразвития и

другими компаниями, и научно-исследовательскими организациями подписали кодекс

этики ИИ. Об этом пишет

TJ со ссылкой на сообщение «Сбера». Кодекс устанавливает

общие этические принципы и стандарты поведения для участников этой сферы.

Документ был разработан компаниями альянса при участии представителей

правительства. Идею создания кодекса в сфере ИИ подал президент России Владимир

Путин 4 декабря 2020 г. на пленарном заседании международной онлайн-конференции

AI Journey.

Кодекс

содержит 33 пункта, устанавливающие морально-этические

принципы для участников ИИ-сферы. Например, документ рекомендует компаниям

сотрудничать между собой по вопросу выявления и проверки информации о способах

создания универсальных систем ИИ и предотвращать угрозы, которые несет

технология.

Специальная комиссия из ученых, представителей бизнеса и госорганов будет

регулировать выполнение условий кодекса, который носит рекомендательный

характер. Компании-подписанты обязаны выбрать уполномоченных по этике ИИ,

которые будут контролировать соблюдение положений документа.

Информационную кампанию по повышению доверия общества к искусственному

интеллекту в ближайшее время

запустит некоммерческая организация «Национальные

приоритеты». Для этого к оповещению населения будут подключены СМИ, например,

«Аргументы и факты», Forbes, телеканал СТС и другие. На ее реализацию из

бюджета будут выделены более 47 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх