На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

P&G купила два косметических бренда для «цветных» людей

В состав P&G войдет Walker & Co с принадлежащими ей брендами Bevel и Form Beauty, но при этом они сохранят автономность внутри FMCG-гиганта

Procter & Gamble Co. согласилась купить Walker & Co, компанию выпускающие косметические средства для «цветных людей», говорится на сайте P&G.

В международный холдинг войдут бренды Bevel, мужская линия средств для бритья и ухода за жесткими волосами, и Form Beauty, премиальная линия средств для уходя за вьющимися волосами.

Генеральный директор Walker & Co Тристан Уокер сохранит контроль над своей компание, но в рамках P&G. Финансовая сторона сделки не раскрывается.

Новым приобретением руководство P&G рассчитывает укрепить отношения с мультикультурной аудиторией. По мнению сторон, слияние компаний станет взаимовыгодным партнерством. Так, Тристан Уокер отмечает, что технологии и опыт P&G позволят его компании заняться разработкой новых продуктов и их продвижением по всему миру.

А генеральный директор P&G Beauty Алекс Кейт считает, что слияние приведет к росту мультикультурного бизнеса и будет способствовать разработке дополнительных продуктов, предназначенных для конкретных потребностей многонациональной аудитории.

 

Ссылка на первоисточник
наверх