На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«ВКонтакте» остался лидером среди соцсетей в России по объему контента и по числу активных авторов

Количество активных авторов в соцсетях в стране выросло до 64,6 млн человек, всего они написали 1,5 млрд публикаций к октябрю 2023 г. Лидирует по количеству авторов и объему создаваемого контента соцсеть «ВКонтакте», согласно данным исследования Brand Analytics. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

«Одноклассники» сохраняют вторую позицию по объему контента, хотя этот показатель в соцсети ниже в шесть раз по сравнению с «ВКонтакте». Instagram* занимает вторую позицию по активным авторам и третью по числу сообщений. YouTube получает третье место по авторам и четвертое по контенту. В период с октября 2022 по октябрь 2023 г. количество авторов выросло Telegram (+33%) и YouTube (+18%). В первом случае темпы постепенно снижаются. Однако видеоплатформа показала положительную динамику впервые с 2021 г. Instagram* вырос по авторам на 5%. «ВКонтакте» показал снижение на 8% по авторам. По объему контента рост фиксируется у Telegram (+31%), YouTube (+22%) и у Instagram* (+4%). При этом у «ВКонтакте» показатель сократился на 12%. Что касается аудитории, то во «ВКонтакте» женщин стало больше с 59,6 по 61,6%. В среднем авторы публикуют 17 сообщений в месяц. Число активных авторов в Instagram* выросло с 15,9 млн до 16,9 млн человек. На YouTube также увеличилась женская аудитория: с 39,4 до 40,1%. Facebook* единственный показал сокращение всех параметров. Число авторов сократилось на 18%, число сообщений — минус 27%, активность авторов уменьшилась на 11%. Доля женской аудитории также показала отрицательную динамику: с 63,6 до 61%. TikTok потерял 34% авторов, число сообщений стало меньше на 23%. Однако с марта 2023 г. фиксируется рост по обоим показателям. Х (экс-Twitter) потерял 48% авторов и 67% контента. В среднем пользователи публикуют здесь более 53 сообщений в месяц. Доля женской аудитории уменьшилась с 39,3 до 38,8%. *Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх