На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Маркетологи и пиарщики стали получать в среднем от 80 тысяч рублей

Зарплаты специалистов в отдельных категориях креативной индустрии

увеличились за год более чем на 20%, пишет

«Ъ» со

ссылкой на HeadHunter. Так, в сфере «Маркетинг, реклама, PR» они превысили 82

тыс. руб., что на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Помимо маркетинговой и рекламной индустрий максимальный рост зарплат показал

креативный сектор. Режиссеры и сценаристы стали зарабатывать на 26% больше (до

70,4 тыс. руб.). Актеры и аниматоры — рост на 22% (до 55,3 тыс.

руб.).

Дизайнеры и художники выросли в зарплате на 18%, архитекторы — на 17%,

фотографы — на 16%. Средняя зарплата журналистов теперь составляет 54 тыс.

руб., что на 7% больше год к году.

Эксперты связывают неравномерное изменение зарплат с потребностями

госсектора в воспитании определенных ценностей и кадровым голодом в

индустрии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх