На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Выручка ретейлеров увеличилась на 30% благодаря 8 Марта

Выручка ретейлеров за неделю с 2 по 8 марта увеличилась в среднем на 30%, а

покупательский трафик — на 25% в сравнении со стандартной неделей в феврале.

Средний чек по сравнению с базовыми днями увеличился на 15%. Об этом AdIndex

сообщила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая 26

крупнейших ретейлеров России. 

По данным торговых сетей — членов АКОРТ, продажи шоколада и конфет выросли

за неделю в среднем в три раза, косметических наборов и средств по уходу — в

2,5 раза, отечественных игристых вин — в два раза, свежих ягод и фруктов —

более чем на 70%. Рост продаж шоколада, тортов и пирожных в начале марта

опередил показатели продаж в январе 2023 г.

Продажи цветов в крупных торговых сетях выросли в среднем в три раза по

сравнению со стандартным периодом. Чаще всего к празднику россияне покупали

тюльпаны, на втором и третьем месте по популярности — розы и горшечные

цветы, самыми популярными из которых в этом году оказались орхидеи.

Отличительной чертой текущего года стал рост предложения отечественных цветов —

90% проданных в торговых сетях тюльпанов были выращены в России.

В начале марта в торговых сетях также значительно вырос спрос на посуду

(+40%), домашний текстиль (+120%) и кухонные принадлежности (+35%). Ретейлеры

бытовой техники и электроники зафиксировали двукратный рост продаж смартфонов,

наушников, умных колонок и часов, устройств для красоты и здоровья. Сети

детских товаров отметили рост продаж платьев для девочек в 1,5 раза, а также

товаров для творчества.

Ранее сообщалось, что почти 80% россиянок

отказываются от подарков на 8 Марта. Наиболее часто такое

поведение свойственно мамам и бабушкам. А самыми популярными отговорками стали

фразы: «Мне ничего не надо», «Лучше потрать деньги на себя» и «Главное —

внимание».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх