Выручка ретейлеров за неделю с 2 по 8 марта увеличилась в среднем на 30%, а
покупательский трафик — на 25% в сравнении со стандартной неделей в феврале.
Средний чек по сравнению с базовыми днями увеличился на 15%. Об этом AdIndex
сообщила Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), объединяющая 26
крупнейших ретейлеров России.
По данным торговых сетей — членов АКОРТ, продажи шоколада и конфет выросли
за неделю в среднем в три раза, косметических наборов и средств по уходу — в
2,5 раза, отечественных игристых вин — в два раза, свежих ягод и фруктов —
более чем на 70%. Рост продаж шоколада, тортов и пирожных в начале марта
опередил показатели продаж в январе 2023 г.
Продажи цветов в крупных торговых сетях выросли в среднем в три раза по
сравнению со стандартным периодом. Чаще всего к празднику россияне покупали
тюльпаны, на втором и третьем месте по популярности — розы и горшечные
цветы, самыми популярными из которых в этом году оказались орхидеи.
Отличительной чертой текущего года стал рост предложения отечественных цветов —
90% проданных в торговых сетях тюльпанов были выращены в России.
В начале марта в торговых сетях также значительно вырос спрос на посуду
(+40%), домашний текстиль (+120%) и кухонные принадлежности (+35%). Ретейлеры
бытовой техники и электроники зафиксировали двукратный рост продаж смартфонов,
наушников, умных колонок и часов, устройств для красоты и здоровья. Сети
детских товаров отметили рост продаж платьев для девочек в 1,5 раза, а также
товаров для творчества.
Ранее сообщалось, что почти 80% россиянок
отказываются от подарков на 8 Марта. Наиболее часто такое
поведение свойственно мамам и бабушкам. А самыми популярными отговорками стали
фразы: «Мне ничего не надо», «Лучше потрать деньги на себя» и «Главное —
внимание».
Свежие комментарии