На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Dentsu Russia будет обсуживать Heineken в России

Рекламная группа выиграла глобальный медиатендер пивного бренда, присоединив к действующему контракту на 24 рынка еще 16 регионов

Dentsu Russia начнет обслуживать компанию Heineken в России с 1 января 2021 г. Об этом сообщается на портале Marketing Magazine. Группа выиграла медиатендер на планирование и размещение рекламы бренда на 16 новых рынках, среди которых Мексика, Польша, Венгрия, Ирландия и другие.

Эти страны присоединены к 24 регионам, где холдинг уже работает с Heineken.

Сейчас в России бренд обслуживается в агентстве Spark Foundry (Publicis Groupe). Группа также ведет медиабюджет компании в США и Франции. Недавно специально для этого бренда Publicis Groupe создала бизнес-модель Le Pub, которая предполагает совместную работу специалистов из разных агентств с целью закрыть все потребности клиента.

Red Star (dentsu) станет единственным медиаагентством Heineken, отмечает Marketing Magazine. Консолидация бюджетов в одной группе направлена на увеличение глобальных медиазатрат бренда, которые должны обеспечить устойчивый рост бизнеса. Dentsu займется внедрением общей медиамодели.

AdIndex направил запрос в пресс-службы dentsu Russia и Publicis Groupe.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх