На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Dentsu Russia будет обсуживать Heineken в России

Рекламная группа выиграла глобальный медиатендер пивного бренда, присоединив к действующему контракту на 24 рынка еще 16 регионов

Dentsu Russia начнет обслуживать компанию Heineken в России с 1 января 2021 г. Об этом сообщается на портале Marketing Magazine. Группа выиграла медиатендер на планирование и размещение рекламы бренда на 16 новых рынках, среди которых Мексика, Польша, Венгрия, Ирландия и другие. Эти страны присоединены к 24 регионам, где холдинг уже работает с Heineken.

Сейчас в России бренд обслуживается в агентстве Spark Foundry (Publicis Groupe). Группа также ведет медиабюджет компании в США и Франции. Недавно специально для этого бренда Publicis Groupe создала бизнес-модель Le Pub, которая предполагает совместную работу специалистов из разных агентств с целью закрыть все потребности клиента.

Red Star (dentsu) станет единственным медиаагентством Heineken, отмечает Marketing Magazine. Консолидация бюджетов в одной группе направлена на увеличение глобальных медиазатрат бренда, которые должны обеспечить устойчивый рост бизнеса. Dentsu займется внедрением общей медиамодели.

AdIndex направил запрос в пресс-службы dentsu Russia и Publicis Groupe.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх