Рекламная группа выиграла глобальный медиатендер пивного бренда, присоединив к действующему контракту на 24 рынка еще 16 регионов
Dentsu Russia начнет обслуживать компанию Heineken в России с 1 января 2021 г. Об этом сообщается на портале Marketing Magazine. Группа выиграла медиатендер на планирование и размещение рекламы бренда на 16 новых рынках, среди которых Мексика, Польша, Венгрия, Ирландия и другие. Эти страны присоединены к 24 регионам, где холдинг уже работает с Heineken.
Сейчас в России бренд обслуживается в агентстве Spark Foundry (Publicis Groupe). Группа также ведет медиабюджет компании в США и Франции. Недавно специально для этого бренда Publicis Groupe создала бизнес-модель Le Pub, которая предполагает совместную работу специалистов из разных агентств с целью закрыть все потребности клиента.
Red Star (dentsu) станет единственным медиаагентством Heineken, отмечает Marketing Magazine. Консолидация бюджетов в одной группе направлена на увеличение глобальных медиазатрат бренда, которые должны обеспечить устойчивый рост бизнеса. Dentsu займется внедрением общей медиамодели.
AdIndex направил запрос в пресс-службы dentsu Russia и Publicis Groupe.
Свежие комментарии