На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Директор по маркетингу «Спасибо от Сбербанка» перешел в ВТБ

В новой должности Роман Синенко отвечает за развитие программы лояльности

Роман Синенко, бывший директор по маркетингу «Спасибо от Сбербанка», перешел в ВТБ. Об этом он рассказал AdIndex. С 1 мая он назначен начальником управления программы лояльности ВТБ.

В новой должности Синенко отвечает за разработку и управление программой лояльности банка.

В комментарии AdIndex он пояснил, что решил перейти на руководящую должность в ВТБ, поскольку этот шаг означает для него вертикальный карьерный рост.

Последний рабочий день Романа Синенко в Сбербанке был 30 апреля. В кредитной организации он руководил маркетингом программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» на протяжении шести лет. До этого он в течение трех лет был начальником отдела маркетинга в Восточно-Сибирском подразделении банка. Аналогичную должность занимал в компании-разработчике IT-решений «Первый бит» и девелоперской фирме «Недвижимость Бугаевой» в Хакасии.

ВТБ занимает 26 место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России. На закупки рекламы в пяти медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) кредитная организация потратила в 2019 г. 2,5 млрд руб. В расчетах использовался мониторинг платформы SimilarWeb. Оценка была составлена на основе данных Mediascope, «ЭСПАР-Аналитик», DigitalBudget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх