AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

Компании Lay’s и Pepsi провели национальную кампанию в поддержку футбольного сезона

Компании Lay’s и Pepsi провели национальную кампанию в поддержку футбольного сезона

В стремлении поддержать поклонников футбола в 2021 году Lay’s и Pepsi представили коммуникационную платформу при участии звезд: Лионеля Месси, Поля Погба, Лике Мартенс, Джейдона Санчо и Шанис ван де Санден. Таким образом, каждый фанат может стать ближе к футболу и пережить яркие эмоции от матчей вместе. Стоит отметить активности брендов в digital-сфере с применением новых технологий. Например, запуск инновации от бренда Lay’s — digital-платформы «Сообщения от Месси», благодаря которой можно самостоятельно создавать персональные видеосообщения для друзей от Месси. Бренд Pepsi запустил челлендж #pepsichallenge в Tik-Tok, где каждый желающий смог сыграть в футбол с любимыми футболистами.  Беспрецедентным по значимости событием как для компании PepsiCo, так и для УЕФА стала церемония открытия финала Лиги Чемпионов 29 мая, спонсором которой Pepsi становится уже пятый год подряд. Marshmello представил свое виртуальное шестиминутное шоу с помощью новейших иммерсивных технологий. В 2021 году в России компания PepsiCo запустила масштабную совместную национальную промокампанию с Lay’s и Pepsi под названием «Футбол вкуснее с Lay’s и Pepsi. Выиграй стадион призов!». Уникальная, простая и вовлекающая механика активации с разделением на секторы по интересам целевой аудитории (футбол, музыка и тренды) направлена на вовлечение аудитории и обеспечение конверсии в покупку.

Главным призом промокампании станет электромобиль Tesla.

Мария Таскаева, бренд-менеджер Lay’s: «Lay’s, Pepsi и футбол давно ассоциируются с большим праздником. В России очень много поклонников этого вида спорта, он является по-настоящему народным, и мы уверены, что нет большей радости, чем переживать эмоции вместе, болея за любимую команду, почувствовав дух победы. Возобновление футбольного сезона ЛЧ УЕФА, особенно в текущих реалиях, — именно та возможность, которой мы так долго ждали, чтобы сплотить всех любителей футбола и сделать это событие настоящим праздником для российских болельщиков. Надеемся, в этом году в совместной кампании “Футбол вкуснее с Lay’s и Pepsi” мы достигнем этой цели».

Проект поддерживают голкипер Игорь Акинфеев и певица Клава Кока — она по случаю старта кампании записала новую песню, обещающую стать футбольным гимном, на которую сняла видеоклип. По сюжету, певица отправляется с друзьями на пикник с Lay’s и Pepsi в окружении трибун футбольного стадиона. 

Возвращение футбола ознаменовалось и появлением новых вкусов Lay’s. Чтобы сделать событие максимально запоминающимся и вкусным, бренд выпустил две специальные новинки: «Колбаски в горчичном соусе» и «Футбольный бургер» с изображениями футболистов на упаковках. В рамках кампании PepsiCo развивает направления digital-сервисов и сектора электронной коммерции. Компания впервые представила и протестировала формат интерактивного телевидения для обладателей умного телевидения Smart TV с возможностью сделать заказ Lay’s и Pepsi в сервисах быстрой доставки «Самокат» и «Сбермаркет» с помощью одной кнопки на пульте телевизора. По случаю долгожданного возвращения футбольного сезона кампанию PepsiCo можно назвать масштабной по количеству и многообразию задействованных каналов коммуникации, рассчитанных на разную аудиторию:

ТВ-ролики,

национальное промо, digital-инструменты,

наружная реклама,

рекламные носители в местах продаж,

активная поддержка in-store,

промоактивации в торговых сетях и секторе электронной коммерции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх