На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Герои рекламы конфет Twizzlers пережевывают мысли и жевательный мармелад

В важные моменты жизни они напряженно думают о самых неподходящих вещах

В новой рекламе Twizzlers конфетыэтого бренда предстают как лучшая пища для мозга в моменты раздумий. Об этом пишет портал AdAge.

Авторы кампании хотели показать, что пока жуешь мармелад Twizzlers, можно поразмышлять над важными (и не очень) вопросами. В первом ролике полицейский находится на месте преступления в лесу. Но вместо того, чтобы подумать над тем, кто же убийца, он размышляет, кого пригласить на свой день рождения. В другом видео парень едет в машине со своей девушкой, обдумывая не их отношения, а не слишком ли он стар для скейтборда. Героиня третьего ролика — невеста перед свадебной церемонией — размышляет не о замужней жизни, а о том, не много ли она ставит восклицательных знаков в деловой переписке. Всех героев объединяет одно: жевание мармелада Twizzlers заставляет их мозг работать (пусть и не самым обычным образом).

Автор проекта — агентство Droga5.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх