Корпорация Meta* планирует к концу следующего года предоставить брендам
возможность полностью создавать и таргетировать рекламу с помощью инструментов
искусственного интеллекта (ИИ), сообщает
Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Так, бренд сможет загрузить изображение продукта и бюджет, а нейросети от
Meta* сгенерируют объявление, включая картинку, видео и текст, а затем настроят
таргетинг в Instagram* и Facebook* с учетом указанного бюджета.
Кроме того, Meta* планирует открыть рекламодателям опцию персонализировать
рекламу с помощью ИИ, чтобы пользователи видели разные версии одного и того же
объявления в реальном времени в зависимости от разных факторов, например,
геолокации.
Активное внедрение искусственного интеллекта в рекламные технологии
становится отраслевым трендом. Ранее
сообщалось, что Netflix также с 2026 г. намерен добавлять
рекламу, сгенерированную искусственным интеллектом, во время сериалов.
Стриминговый сервис будет показывать объявления даже в момент паузы при
просмотре видео.
*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и
запрещены в РФ
Свежие комментарии