На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Meta* хочет полностью автоматизировать создание рекламы с помощью ИИ

Корпорация Meta* планирует к концу следующего года предоставить брендам

возможность полностью создавать и таргетировать рекламу с помощью инструментов

искусственного интеллекта (ИИ), сообщает

Wall Street Journal со ссылкой на источники.

Так, бренд сможет загрузить изображение продукта и бюджет, а нейросети от

Meta* сгенерируют объявление, включая картинку, видео и текст, а затем настроят

таргетинг в Instagram* и Facebook* с учетом указанного бюджета.

Кроме того, Meta* планирует открыть рекламодателям опцию персонализировать

рекламу с помощью ИИ, чтобы пользователи видели разные версии одного и того же

объявления в реальном времени в зависимости от разных факторов, например,

геолокации. 

Активное внедрение искусственного интеллекта в рекламные технологии

становится отраслевым трендом. Ранее

сообщалось, что Netflix также с 2026 г. намерен добавлять

рекламу, сгенерированную искусственным интеллектом, во время сериалов.

Стриминговый сервис будет показывать объявления даже в момент паузы при

просмотре видео.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и

запрещены в РФ

 

Ссылка на первоисточник
наверх