Позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности в X5 Group
(владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») занял Антон Афанасьев. Это
новая должность в компании. Об этом Афанасьев рассказал AdIndex.
В обязанности нового директора по маркетингу вошли задачи по развитию
интегрированной программы лояльности X5: закрепление позиции лидера по уровню
клиентской лояльности бренда «Х5 Клуб», рост количества цифровых участников
программы лояльности и ее цифровых продуктов, включая подписчиков сервиса
«Пакет», увеличение проникновения лояльности в чеки, рост доли кросс-клиентов,
повышение выручки от продуктов интегрированной лояльности.
До этого назначения Антон Афанасьев работал начальником отдела маркетинга
подписочного сервиса «Пакет» в рамках «X5 Клуба». Изначально топ-менеджер
перешел в X5 Group в 2020 г. на пост директора по
маркетингу дирекции X5 ID, входящей в «X5 Технологии».
Ранее Афанасьев возглавлял направление цифровых технологий и управления
данными в Unilever, где работал с 2012 г. Он также занимал различные позиции в
компаниях Initiative, Rocket Mind, Kassir.ru, ИД Mediacrat и Nexion
Publishing.
В этом месяце X5 Group также
назначила Ирину Гущину директором по развитию
корпоративного бренда X5 Group.
В составленном AdIndex
рейтинге крупнейших рекламодателей России X5
Group занимает шестое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в
крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в
2024 г. 13,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных
измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.
Свежие комментарии