На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Антон Афанасьев стал директором по маркетингу интегрированной лояльности в X5 Group

Позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности в X5 Group

(владеет сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик») занял Антон Афанасьев. Это

новая должность в компании. Об этом Афанасьев рассказал AdIndex. 

В обязанности нового директора по маркетингу вошли задачи по развитию

интегрированной программы лояльности X5: закрепление позиции лидера по уровню

клиентской лояльности бренда «Х5 Клуб», рост количества цифровых участников

программы лояльности и ее цифровых продуктов, включая подписчиков сервиса

«Пакет», увеличение проникновения лояльности в чеки, рост доли кросс-клиентов,

повышение выручки от продуктов интегрированной лояльности.

До этого назначения Антон Афанасьев работал начальником отдела маркетинга

подписочного сервиса «Пакет» в рамках «X5 Клуба». Изначально топ-менеджер

перешел в X5 Group в 2020 г. на пост директора по

маркетингу дирекции X5 ID, входящей в «X5 Технологии». 

Ранее Афанасьев возглавлял направление цифровых технологий и управления

данными в Unilever, где работал с 2012 г. Он также занимал различные позиции в

компаниях Initiative, Rocket Mind, Kassir.ru, ИД Mediacrat и Nexion

Publishing.

В этом месяце X5 Group также

назначила Ирину Гущину директором по развитию

корпоративного бренда X5 Group. 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России X5

Group занимает шестое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в

крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в

2024 г. 13,2 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных

измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник
наверх