На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Сеть «Лэтуаль» представила свою рекламную платформу для продавцов

Российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии «Лэтуаль» создала на своей онлайн-площадке рекламную платформу для продавцов, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex. Проект реализован вместе с Retail Rocket Group на базе adtech-решения Smart Placement Ads. Теперь продавцы компании могут самостоятельно управлять продвижением продукции.

Свои товары они могут предлагать более чем 50 млн покупателей, уточняют в компании. Также продавцы могут выбирать в рекламном кабинете места показов (плейсменты) и форматы рекламы, настраивать различные таргетинги на базе данных посетителей маркетплейса и отслеживать показатели эффективности размещений в режиме реального времени. Доступны два формата: медийной и товарной рекламы. Показ происходит на основе технологий машинного обучения. ML-алгоритмы анализируют поведение пользователей на сайте и в мобильном приложении в реальном времени и таргетируют рекламу только на релевантные сегменты аудитории. Закупка такого формата продвижения доступна по аукционной модели на основе CPM (оплата за 1 тыс. показов). Брендам не нужно регистрировать рекламу в ОРД. Подача отчетности выполняется автоматически. На данный момент 137 рекламодателей запустили таргетированные рекламные кампании. В будущем планируются поисковая и категорийная выдача, где товар размещается непосредственно в листинге и ранжируется в зависимости от ставки. «Рынок ретейл медиа бурно развивается, однако основными бенефициарами все еще остаются универсальные игроки. В то же время нишевые маркетплейсы, особенно в таких высококонкурентных категориях как бьюти, обладают важным преимуществом для брендов-поставщиков — прямым доступом к максимально целевой аудитории. Благодаря современным технологиям они могут предложить брендам не просто доступ к аудитории, а эффективный инструмент для точечного взаимодействия с потенциальными покупателями, что в конечном итоге приводит к росту продаж и усилению позиций как брендов, так и самой площадки», —  поясняет руководитель направления Retail Media в Retail Rocket Group Артур Асланов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх