На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Букмекеры могут получить доступ к рекламным баннерам на спортивных мероприятиях

Комитет по наружной рекламе, входящий в общественную организацию «Деловая

Россия» (председателем комитета выступает исполнительный директор Russ Outdoor

Роберт Мирзоян, в структуру входят гендиректор AdMetrix Илья Шершуков, член

генерального совета «Деловой России» Сергей Дубков), обнародовало предложение

разрешить логотипы букмекерских организаций на баннерах с рекламой спортивных

мероприятий, пишет «Ъ» со ссылкой на Russ Outdoor.

На данный момент это запрещено. Чтобы разрешить использование логотипов,

нужно внести изменения в закон «О рекламе». Инициатива обоснована тем, что

после введения санкций именно букмекерские компании существенно поддерживают

российский спорт, указано в документе. В частности, в «Фонбет» пояснили

изданию, что выплатили порядка 4 млрд руб. целевых отчислений на поддержку и

развитие спорта в 2022 г.

Ранее сообщалось, что букмекеры и пиратские сервисы начали

рекламироваться ранее не слишком востребованным способом — в сервисах коротких

видео с помощью «графических вклеек».

 

Ссылка на первоисточник
наверх