Комитет по наружной рекламе, входящий в общественную организацию «Деловая
Россия» (председателем комитета выступает исполнительный директор Russ Outdoor
Роберт Мирзоян, в структуру входят гендиректор AdMetrix Илья Шершуков, член
генерального совета «Деловой России» Сергей Дубков), обнародовало предложение
разрешить логотипы букмекерских организаций на баннерах с рекламой спортивных
мероприятий, пишет «Ъ» со ссылкой на Russ Outdoor.
На данный момент это запрещено. Чтобы разрешить использование логотипов,
нужно внести изменения в закон «О рекламе». Инициатива обоснована тем, что
после введения санкций именно букмекерские компании существенно поддерживают
российский спорт, указано в документе. В частности, в «Фонбет» пояснили
изданию, что выплатили порядка 4 млрд руб. целевых отчислений на поддержку и
развитие спорта в 2022 г.
Ранее сообщалось, что букмекеры и пиратские сервисы начали
рекламироваться ранее не слишком востребованным способом — в сервисах коротких
видео с помощью «графических вклеек».
Свежие комментарии