На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Shkulev Media Holding запускает два стартапа — theGirl и myDecor

Два новых медийных проекта Shkulev Media Holding появятся в январе 2023 года. Это будут стартапы theGirl и myDecor. Об этом сообщается на официальном сайте холдинга. «Более 20 лет сотрудничества с таким влиятельным международным брендом, как ELLE, были не только очень продуктивными и успешными, но и подарили нам всем бесценный профессиональный опыт.

Это отличный фундамент для строительства собственных медиа, ведь мы знаем и любим свою аудиторию», — пояснила президент «Шкулев Медиа», редакционный директор тематических проектов Наталья Шкулева. theGirl станет новым медиа для девушек всех возрастов. Это будет проводник в мире моды и красоты, шоу-бизнеса. Читателей будут знакомить с различными блогерами. myDecor будет посвящен декору, дизайну и интерьеру. Эксперты издания будут показывать лучшие проекты профессиональных дизайнеров и архитекторов.  Также Shkulev Media Holding подал заявку в Роспатент на товарный знак Girl 6 декабря этого года. Она была опубликована 8 декабря.

 

Ссылка на первоисточник
наверх