Два новых медийных проекта Shkulev Media Holding появятся в январе 2023 года. Это будут стартапы theGirl и myDecor. Об этом сообщается на официальном сайте холдинга. «Более 20 лет сотрудничества с таким влиятельным международным брендом, как ELLE, были не только очень продуктивными и успешными, но и подарили нам всем бесценный профессиональный опыт.
Это отличный фундамент для строительства собственных медиа, ведь мы знаем и любим свою аудиторию», — пояснила президент «Шкулев Медиа», редакционный директор тематических проектов Наталья Шкулева. theGirl станет новым медиа для девушек всех возрастов. Это будет проводник в мире моды и красоты, шоу-бизнеса. Читателей будут знакомить с различными блогерами. myDecor будет посвящен декору, дизайну и интерьеру. Эксперты издания будут показывать лучшие проекты профессиональных дизайнеров и архитекторов. Также Shkulev Media Holding подал заявку в Роспатент на товарный знак Girl 6 декабря этого года. Она была опубликована 8 декабря.
Свежие комментарии