На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Экс-директор по корпоративным продажам в Russ перешла в «Газпром Бонус»

Наталья Павликова назначена на должность директора департамента маркетинга

компании «Сеть партнерств» (оператора подписки Газпром Бонус). Она будет

отвечать за реализацию маркетинговой стратегии. Об этом AdIndex рассказали в

пресс-службе компании.

Среди главных задач Павликовой: повышение уровня известности бренда,

разработка коммуникационной стратегии, программ по стимулированию продаж и

повышению лояльности пользователей, а также построение системы анализа

клиентской базы и стандартизация бизнес-процессов маркетинга.

В «Сеть партнерств» Наталья Павликова перешла из крупнейшего российского

оператора наружной рекламы Russ Outdoor, где более пяти лет работала на посту

директора по корпоративным продажам. Ранее она занимала руководящие

должности в лайфстайл-изданиях Buro 24/7, Peopletalk.ru, InStyle, а также в

маркетплейсе одежды Aizel.

«В августе 2023 г. мы получили огромный стимул для развития – новое

название, в котором теперь звучит сильнейший российский бренд – “Газпром”. Моя

главная задача – в полной мере реализовать потенциал, который мы получили

благодаря ребрендингу, повысить узнаваемость подписки до того уровня, который

заслуживает этот бренд, вывести “Газпром Бонус” на лидирующие позиции на тесном

и высококонкурентном рынке подписок», – сказала Наталья Павликова.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх