Наталья Павликова назначена на должность директора департамента маркетинга
компании «Сеть партнерств» (оператора подписки Газпром Бонус). Она будет
отвечать за реализацию маркетинговой стратегии. Об этом AdIndex рассказали в
пресс-службе компании.
Среди главных задач Павликовой: повышение уровня известности бренда,
разработка коммуникационной стратегии, программ по стимулированию продаж и
повышению лояльности пользователей, а также построение системы анализа
клиентской базы и стандартизация бизнес-процессов маркетинга.
В «Сеть партнерств» Наталья Павликова перешла из крупнейшего российского
оператора наружной рекламы Russ Outdoor, где более пяти лет работала на посту
директора по корпоративным продажам. Ранее она занимала руководящие
должности в лайфстайл-изданиях Buro 24/7, Peopletalk.ru, InStyle, а также в
маркетплейсе одежды Aizel.
«В августе 2023 г. мы получили огромный стимул для развития – новое
название, в котором теперь звучит сильнейший российский бренд – “Газпром”. Моя
главная задача – в полной мере реализовать потенциал, который мы получили
благодаря ребрендингу, повысить узнаваемость подписки до того уровня, который
заслуживает этот бренд, вывести “Газпром Бонус” на лидирующие позиции на тесном
и высококонкурентном рынке подписок», – сказала Наталья Павликова.
Свежие комментарии