На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Разработчик отказался от рамещения рекламы Facebook в своей VR-игре

Пользователи игры Blaston от Resolution Games отрицательно отреагировали на

размещение рекламы в VR-сервисе Facebook Oculus Quest. Судя по отзывам на

сайте, основная претензия заключается в том, что «в платных

приложениях не должно быть рекламы».

Представители Resolution Games заявили, что количество отрицательных отзывов

об игре больше, чем они наблюдали когда-либо. Разработчики отметили, что

размещение рекламы было сделано в тестовом режиме, и что компания не планирует

делать это на постоянной основе. С любыми серьезными претензиями (например, с

требованиями вернуть деньги за покупку игры) Resolution Games  предложила

обратиться к Oculus, как к хозяину площадки.

Ранее Facebook

объявил о первом крупном размещении рекламы внутри

платформы виртуальной реальности Oculus Quest. По его результатам компания

планирует изучить реакцию пользователей.

Генеральный директор Resolution Games Томми Палм сообщил порталу

The Verge, что компания, отказавшись от рекламы в Blaston,

возможно будет тестировать  рекламу в какой-либо из бесплатных своих игр.

Также Палм заметил, что реклама в виртуальной реальности становится неизбежной,

как это произошло на других платформах, и в этом случае компания хочет

убедиться, что все делает правильно. Любые отзывы пользователей, заключил глава

Resolution Games, помогут разработчику отсыкать наилучший путь.

Еще один вопрос, который всерьез заинтересовал экспертов: сможет ли Facebook

гарантировать нераспространение персональной информации? Гарнитура Oculus

Quest,

пишут специалисты, собирает такой информации гораздо

больше, чем смартфоны, и ее утечка может грозить пользователю большими

неприятностями.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх