На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Антирейтинг подарков на 8 Марта возглавили носки и наборы для ванны

Лидерами в антирейтинге подарков от коллег стали носки и белье — так

ответили 60% респондентов. Далее идут одежда и обувь — 36%, наборы для ванны и

душа — 35%. Большинство опрошенных также считают неуместными и бесполезными

подарками алкоголь — 27% и купоны на скидки в магазинах — 23%, согласно данным

опроса «Работа.ру» и «ЮMoney».

Среди самых уместных подарков женщины чаще всего называли угощения и

сладости — 49%, цветы — 46% и сертификаты в магазины — 41%. В пятерку также

вошли тематические сувениры — 26% и открытки — 17%.

Парфюмерия и косметика оказались ровно посередине, заняв шестое место — как

в рейтинге, так и в антирейтинге. Женщины чаще называли такой подарок

неуместным — 25%, чем мужчины — 19%.

Среди уместных и желанных подарков в строке «Другое» большинство участниц

опроса упоминали праздничный обед и премию от работодателя, а мужчины — только

премию.

В исследовании приняли участие более 5 тыс. пользователей сервиса

«Работа.ру» из всех регионов России. 

По данным «ЮKassa», с 25 февраля по 1 марта 2023 г. продажи ювелирных

украшений выросли в 7,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Обороты онлайн-площадок, которые продают такие товары, увеличились в три раза.

Средний чек стал на 59% меньше и составил 4 460 руб.

Кроме того, большим спросом в преддверии 8 Марта пользовалась и одежда —

продажи выросли в 2,7 раза, а обороты интернет-магазинов — в 3,4 раза. Средний

чек увеличился на 25% — до 13 429 руб. 

Ранее сообщалось, что каждый пятый россиянин хотел бы получить на

гендерный праздник какое-либо цифровое устройство. Деньги предпочитают 18%

опрошенных. Путевкам за границу обрадовались бы 12%, путешествие по России

хотят 10%. А парфюмерию, косметику одежду и обувь респонденты назвали спорными

вариантами. Также самыми раздражающими презентами названы алкоголь, украшения

для интерьера и свечи. 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх