На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Дочка» Google подала иск к четвертому рекламному агентству

Российская дочерняя компания Google подала иск к ­агентству интернет-рекламы

«Таргет Про» на 358,2 млн руб. Об этом свидетельствуют данные

картотеки Арбитражного суда. На момент публикации новости

компания «Таргет Про» не предоставила комментарий AdIndex.

ООО «Гугл» направило исковое заявление 29 марта.

Суть претензий пока

неясна.

IT-компания подала иск уже к четвертому рекламному агентству. Ранее исковое

заявление на 3 млрд руб. от «дочки» Google

получила MGСom. Пока суд

оставил это дело без движения, поскольку ООО «Гугл» не

заплатило госпошлину. Также 26 марта компания

подала иски к агентствам Adventum на 144,4 млн руб. и

R-Broker на 110,9 млн руб.  

Суть четырех конфликтов в документах не раскрывалась. По данным источников

AdIndex на рекламном рынке, претензии российской структуры Google связаны с

урегулированием взаиморасчетов в рамках банкротства IT-компании.

Общая сумма претензий к российским агентствам составляет 3,6 млрд

руб. 

«Дочку» Google в РФ

признали банкротом в октябре прошлого года. Позже

временный управляющий компании Валерий Таляровский сообщал, что требования

организаций, включенных в реестр кредиторов, составляют почти 53,6 млрд

руб. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх