«Пятерочка» представила VR-экскурсию по своему магазину нового формата. Об этом ритейлер сообщила в своем Instagram. «Мы воссоздали новый формат магазина в 3D, чтобы вы смогли прийти к нам в гости, не покидая своего дома», — говорится в сообщении. Перейдя по ссылке vgosti.5ka.ru, пользователь может «прогуляться» по отделам обновленной «Пятерочки», в каждой из которых добавлены интерактивные элементы, позволяющие «собрать» пакет с продуктами, «сварить» кофе или «включить» соковыжималку. Посетитель VR-магазина может попасть к товарам по акции и пройти на кассы самообслуживания. Внутри виртуального пространства ритейлер также спрятал сертификат на 500 баллов, который активируется при реальной покупке. «Пятерочка» представила новую концепцию торговой сети в январе. Обновленный слоган звучит, как «Ждем в гости каждый день». В рекламной кампании в поддержку запуска снялся лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров.
Свежие комментарии