На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Пятерочка» запустила VR-экскурсию по новому магазину

«Пятерочка» представила VR-экскурсию по своему магазину нового формата. Об этом ритейлер сообщила в своем Instagram.  «Мы воссоздали новый формат магазина в 3D, чтобы вы смогли прийти к нам в гости, не покидая своего дома», — говорится в сообщении. Перейдя по ссылке vgosti.5ka.

ru, пользователь может «прогуляться» по отделам обновленной «Пятерочки», в каждой из которых добавлены интерактивные элементы, позволяющие «собрать» пакет с продуктами, «сварить» кофе или «включить» соковыжималку. Посетитель VR-магазина может попасть к товарам по акции и пройти на кассы самообслуживания. Внутри виртуального пространства ритейлер также спрятал сертификат на 500 баллов, который активируется при реальной покупке.  «Пятерочка» представила новую концепцию торговой сети в январе. Обновленный слоган звучит, как «Ждем в гости каждый день». В рекламной кампании в поддержку запуска снялся лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров.  

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх