На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Amazon стал крупнейшим рекламодателем в истории

Amazon потратил $16,9 млрд на рекламу и продвижение продуктов и услуг в 2021

г., сообщила компания в

отчетности по форме 10-K. Это делает онлайн-ретейлера

крупнейшим рекламодателем в истории,

полагает президент GroupM по анализу данных Брайан

Визер. В 2019-м рекламные расходы Amazon составили $11 млрд, в 2020-м

— $10,9 млрд.

Корректное сравнение бюджетов различных компаний затруднено, отмечает Визер,

поскольку бизнес выдает ограниченную информацию в финансовых отчетностях, а

определение рекламных затрат зачастую размыто и включает не только расходы на

медиаразмещение.

Компании обязаны подавать форму 10-K для отчетности перед Комиссией по

ценным бумагам и биржам США (SEC). Она более подробная, чем та, что публикуется

в разделе для инвесторов. В случае с Amazon там раскрываются только

маркетинговые расходы, которые по итогам 2021 г.

составили

$32,6 млрд.

В отчетности SEC онлайн-ретейлер уточняет, что к расходам на маркетинг

относятся рекламные затраты, заработные платы персонала, ответственного за

продажи и маркетинг, а также комиссионные «облачного» бизнеса AWS.

Согласно документу, Amazon использует обширный набор медиаканалов — поиск,

социальные сети, реферальные программы, ТВ, а также классическую

интернет-рекламу. Маркетинговые расходы зависят от изменения этого микса и от

увеличения либо снижения конкуренции за перечисленные источники трафика,

сообщила компания.

Значительную часть маркетинговых задач Amazon выполняет инхаус. Среди

внешних партнеров интернет-гиганта — креативные агентства Droga5, Joint и Lucky

Generals. За глобальный медиабюджет отвечает Initiative (входит в Interpublic),

которое ради крупного клиента сформировало отдельную команду Rufus.

 

Ссылка на первоисточник
наверх