На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Власти выбрали разработчика системы учета онлайн-рекламы

«Главный радиочастотный центр» (ФГУП РГЦЧ) выбрал победителя закупки на

создание единой системы учета оборота рекламы в интернете. Итоговые протоколы

опубликованы на сайте

госзакупок.

На контракт претендовали два участника. Санкт-Петербургский информационно

аналитический центр и AT Consulting (ООО «Эдвансед Трансформейшн Консалтинг»).

Первая компания предложила выполнить работы за 94,5 млн руб. с учетом НДС,

вторая – за 95,9 млн руб. Комиссия единогласно признала победителем AT

Consulting. Как следует из протокола, компания получила большее количество

баллов по критерию обеспеченности трудовыми ресурсами.

Сумма договора, предложенная победителем, опустилась ненамного ниже

максимальной цены контракта, которая

составляла

96,9 млн руб.

Первый прототип системы по учету digital-рекламы компания должна представить

до 10 декабря 2021 г. Система будет автоматизировать сбор информации о

размещаемой рекламе, самих рекламодателях, агентствах и распространителях

рекламы. Собранные данные должны храниться не менее пяти лет.

Закон о создании платформы президент РФ

подписал в

июле. Куратором проекта назначен Роскомнадзор. Ведомство отследит разработку

системы и проконтролирует ее запуск, который запланирован на 1 сентября

следующего года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх