На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

AdIndex Awards 2025: делимся атмосферой премии

Более 1000 гостей собрались на церемонии награждения AdIndex Awards 2025: рекламодатели, владельцы крупных компаний, лидеры мнений и представители площадок.  На церемонии награждения представили лидеров одного из самых влиятельных рейтингов рекламной индустрии, соавторами которого стали 1065 экспертов из 535 российских компаний.

Победителей премии и полную версию рейтинга Digital Index 2025 можно узнать по ссылке или на сайте спецпроекта AdIndex Awards. Компании получившие награды за вклад в индустрию: BYYD, Hyper Adtech, Kokoc Performance, Mediatoday, Realweb, Think Mobile, VBI, «Далее», «Сберселлер», «Экран».

Фотографии будут появляться на этой странице. Уже доступна первая часть снимков со сцены — остальные мы загрузим совсем скоро. [#GALLERY::339640#] Также в вечер церемонии прошла интеллектуальная викторина партнеров AdIndex Awards. Гости, которые первыми дали правильный ответ на вопрос партнера, получили подарки, смартфон iPhone Air от СМИ2! VK Капсула от «ВК». От «Европа Плюс» победителям досталось два билета на концерт Xzibit, а также мерч радиостанции. «Спортс» подарил три пары билетов на Финал Кубка России по футболу 2026. «Пятница!» подарила три набора с фирменной панамой и меланжевым худи. Три пары билетов на мюзикл «Любовь без памяти» от Басты. Косметический набор от «Шкулев Холдинг». Наборы натуральной косметики Zeitun, созданной в восточных традициях ухода. Набор продукции по уходу за полостью рта от премиального бренда PresiDENT. Три подарочных сертификата по 30 тыс. рублей от российского бренда 4FORMS.

Ozon подарил победителям три набора мерча (худи + бьютибокс). DDX поделился тремя годовыми сертификатами тарифа Smart. Спасибо, что разделили AdIndex Awards с нами!  Генеральный партнер: «СберСеллер»  Главный радиопартнер: Business FM  Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте»  Главные информационные партнеры: СМИ2, ТАСС, РИА «Новости», «КоммерсантЪ», «РГ Медиа» Информационные партнеры: «Европейская медиагруппа», Realty.ru, Телеканал «Пятница!», «Хабр»,«Спортс`», «Сноб», «Медиалогия», «Лайфхакер»  Партнеры: Мюзикл «Любовь без памяти», Премия «Проксима», 4FORMS, «Ozon Реклама», PresiDENT, Zeitun, DDX Fitness, «Абрау-Дюрсо», «VK Бизнес», шоколад «Академия» «Фабрика им. Н.К. Крупской»

 

Ссылка на первоисточник
наверх