На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Магазин стройтоваров заставит звезд собирать табуретку в YouTube-шоу

Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» запустил YouTube-шоу «Трудовик», в котором принимают участие блогеры из сферы DIY («Сделай сам») и селебрити. Ведущим шоу стал Роман Юнусов. Об этом AdIndex рассказали в компании. В выпусках звезда и блогер, используя определенный набор инструментов, за ограниченное время должны будут собрать торшер, табуретку, скворечник и тумбочку.

Работу участников оценивают трудовик и второй эксперт, — его личность зависит от тематики задания. Главный приз за победу — кубок «Золотая заноза». В шоу приняли участие такие звезды, как Настасья Самбурская, рэпер ST, Яна Кошкина, Антон Лирник, а также DIY-блогеры CHEST'ER, Доктор Дью, Надежда Артамонова и Ирина Брыжинская.  «Формат шоу со звездами даст возможность нести идею работы руками в массы. Мы хотели сделать развлекательное шоу, чтобы это увидела более широкая аудитория и тоже прониклась DIY», — сказала руководитель отдела рекламы и маркетинга «ВсеИнструменты.ру» Анастасия Медведева. Партнером проекта стало продакшн-агентство Gnezdo Production. Гипермаркет выпустит четыре видеоролика по 35 минут на своем YouTube-канале с 22 декабря по 21 февраля 2021 г. В октябре этого года онлайн-гипермаркет запустил YouTube реалити-шоу «Дикий DIY. Битва блогеров», участники которого в лесах Карелии разбивали лагерь, разводили огонь без специальных средств, строили плоты, многое другое.  На YouTube-канале онлайн-магазина «ВсеИнструменты.ру» 135 тыс. подписчиков. В своих выпусках компания делает обзоры на новые товары, тестирования и сравнения инструментов, проводит уроки, публикует репортажи с мероприятий и др.
 

 

Ссылка на первоисточник
наверх