На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Магазин стройтоваров заставит звезд собирать табуретку в YouTube-шоу

Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» запустил YouTube-шоу «Трудовик», в котором принимают участие блогеры из сферы DIY («Сделай сам») и селебрити. Ведущим шоу стал Роман Юнусов. Об этом AdIndex рассказали в компании. В выпусках звезда и блогер, используя определенный набор инструментов, за ограниченное время должны будут собрать торшер, табуретку, скворечник и тумбочку. Работу участников оценивают трудовик и второй эксперт, — его личность зависит от тематики задания. Главный приз за победу — кубок «Золотая заноза». В шоу приняли участие такие звезды, как Настасья Самбурская, рэпер ST, Яна Кошкина, Антон Лирник, а также DIY-блогеры CHEST'ER, Доктор Дью, Надежда Артамонова и Ирина Брыжинская.  «Формат шоу со звездами даст возможность нести идею работы руками в массы. Мы хотели сделать развлекательное шоу, чтобы это увидела более широкая аудитория и тоже прониклась DIY», — сказала руководитель отдела рекламы и маркетинга «ВсеИнструменты.ру» Анастасия Медведева. Партнером проекта стало продакшн-агентство Gnezdo Production. Гипермаркет выпустит четыре видеоролика по 35 минут на своем YouTube-канале с 22 декабря по 21 февраля 2021 г. В октябре этого года онлайн-гипермаркет запустил YouTube реалити-шоу «Дикий DIY. Битва блогеров», участники которого в лесах Карелии разбивали лагерь, разводили огонь без специальных средств, строили плоты, многое другое.  На YouTube-канале онлайн-магазина «ВсеИнструменты.ру» 135 тыс. подписчиков. В своих выпусках компания делает обзоры на новые товары, тестирования и сравнения инструментов, проводит уроки, публикует репортажи с мероприятий и др. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх