На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Дорожное радио» уступило первое место в рейтинге популярных радиостанций

Первое место в рейтинге популярных российских радиостанций по итогам второго

полугодия 2024 г. заняло «Авторадио» (принадлежит холдингу «Газпром-медиа»).

Компания обогнала «Дорожное радио» и «Европу плюс», которые входят в

«Европейскую медиагруппу», пишет

РБК со ссылкой на данные Mediascope.

 

Популярность всех крупнейших радиостанций сократилась за год. Суточный охват

«Авторадио» в июле-декабре 2024 г. составил 7,5 млн по сравнению с 7,9 млн за

тот же период 2023 г. Охват прошлогоднего лидера — «Дорожного радио» — упал с

почти 8 млн до 7,3 млн. «Европа плюс» опустила со второго места на третье, ее

суточный охват сократился  с 7,9 млн до 7,3 млн.

На четвертой позиции осталось «Русское радио» (входит в «Русскую

медиагруппу»), его охват упал с 6,8 млн до 6,6 млн. В топ-5 также вошло «Ретро

FM» («Европейская медиагруппа») с охватом 6,3 млн против 6,6 млн годом

ранее. 

В десятку самых популярных радиостанций попали «Радио Дача» — 5,3 млн,

«Вести FM» — 4,7 млн, «Радио Шансон» — 4,4 млн «Маяк» — 3,7 млн и «Юмор FM» —

3,8 млн.

Совокупный суточный охват топ-10 радиостанций по итогам второго полугодия

2024 г. упал с 34 млн до 32,6 млн слушателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх