На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Выручка «ВкусВилла» и «Светофора» за год увеличилась почти на 40%

Агентство Infoline посчитало объем выручки FMCG-ритейлеров за 2020 г. и

выяснило, что объем продаж десяти крупнейших сетей достиг 6,1 трлн руб. Об

этом сообщает

Forbes.

Рынок товаров повседневного спроса в прошлом году успешно развивался,

несмотря на пандемию. Например, в 2020 г.

впервые в современной истории России

на 200 крупнейших продовольственных сетей пришлось больше 50% розничной оборота

торговли продуктами питания. Первая десятка отвечала за 37% рынка, а ее

совокупные продажи выросли почти на 13%, до 6,1 трлн руб. При этом выручка

«Светофора» и «ВкусВилла» увеличилась почти на 40%.

Первое место рейтинга заняла X5 Retail Group. За ней следуют «Магнит»,

«Меркурий Ритейл Груп Лимитед» («Дикси», «Красное&Белое», «Бристоль»),

«Лента», Auchan, Metro CC, «Светофор», «О’кей», «Монетка» и

«ВкусВилл».

Представители Infoline отмечают, что подъем рынка обеспечило удержание цен

ритейлерами вопреки увеличившейся инфляции и развитие online-торговли

продовольственными товарами — она выросла в 3,6 раза. Кроме того,

FMCG-продавцы активно занимались инвестициями.

«В абсолютных значениях самая высокая инвестиционная активность — у X5

Retail Group. <...> Причем растет доля вложений в IT: в развитие сервисов

онлайн-торговли, собственную разработку касс самообслуживания, автоматизацию

взаимоотношений с партнерами и внутренних-бизнес процессов и многие другие

цифровые проекты», — рассказал Forbes Иван Федяков, генеральный директор

Infoline.

 

Ссылка на первоисточник
наверх