На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренды «Яндекс Маркета» станут отдельным бизнес-направлением внутри компании

Собственные бренды маркетплейса «Яндекс Маркет» (Tuvio, Nocord, Raskat, Pragma и другие) выделят в отдельное бизнес-направление внутри «Яндекса». Оно получит название «Яндекс Фабрика» и войдет в состав бизнес-группы «Электронной коммерции, райдтеха и доставки», сообщили в пресс-службе компании.

   В рамках этого направления «Яндекс» будет создавать товары и устройства под уже существующими и новыми брендами. При этом «Фабрика» продолжит сотрудничать с «Маркетом» для доставки.  «Решение о выделении "Яндекс Фабрики" в самостоятельное бизнес-направление позволит существенно расширить каналы дистрибуции и продаж — не только в онлайне, но и в розничных сетях», — сказали в компании.  Первый собственный бренд «Маркета» появился в 2021 г. За это время сервис создал 10 марок и выпустил более 2 тыс. товаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх