AdIndex

3 319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валерий Ребров
    А нам наплевать что у макдака упала прибыльЧистая прибыль Mc...
  • Леонид Ла Рошель
    Обнажённые сОски - это будет покруче, чем обнажённые соскИ.Facebook* и Insta...
  • Иван Захава
    Бл....дь, не надоело писать "dark kitchen", уроды от бизнеса?! Я понимаю, если б не было русского названия, так оно е...Выручка сервиса «...

«Авито» запустил Tik Tok для продавцов и покупателей

«Авито» запустил Tik Tok для продавцов и покупателей

Сервис «Авито» запустил видеоленту для продавцов и покупателей. В новый раздел «Авито Видеолента» можно попасть с главной страницы, а сами видео будут также доступны для просмотра в карточке товара. Так продавцы смогут выделиться среди конкурентов, сообщила пресс-служба компании.  Видеолента формируется из роликов, которые пользователи размещают в объявлениях. В тестовом периоде новый формат будет работать на ограниченном количестве мобильных устройств под управлением iOS в разделах «Товары», «Авто» и «Услуги». Постепенно опция будет доступна всем пользователям платформы.  До этого пользователи могли загрузить видео в карточки объявлений или отправить собеседнику в мессенджере из памяти телефона или с внешних хостингов. Теперь продавцы могут записывать ролики в интерфейсе приложения. Модерация займет до 24 часов, максимальная продолжительность видео — 3 минуты, максимальный объем файла — 500 Мб. Видео будут отображаться в ленте рекомендаций на главной странице. Непосредственно из видеоленты пользователи смогут перейти к объявлению и связаться с продавцом. «Новый функционал даст возможность покупателям тщательнее ознакомиться с предложением в удобном формате коротких видео. Для продавцов это возможность сделать объявление уникальным, продемонстрировать товар с разных ресурсов, как будто снимаешь видео для друзей или подписчиков», — прокомментировал Виталий Туманов, директор по продукту для частных пользователей. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх