Количество малых предприятий, обратившихся с заказами рекламных sms-рассылок, выросло в два раза во втором квартале по сравнению с первым этого года, пишут «Ведомости». Об этом изданию сообщил представитель телекомоператора МТС. Также эту тенденцию подтвердили в Tele2 и «Билайне». Tele2 сообщает, что количество новых подключений к sms-рассылкам выросло в марте на 78% по сравнению с февралем, а в июне такой рост достиг 156%. «Билайн» сообщает об увеличении количества пользователей таких сервисов в апреле на 80%. Этот вариант рекламы активнее развивается в регионах, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Малый бизнес ищет возможности для продвижения после блокировки соцсетей в России, в частности, Instagram*, добавляет представитель МТС. Такие сервисы особенно востребованы в салонах красоты, медицинских центрах, у розничного бизнеса и общепита. Также sms-рассылками стали активнее пользоваться мастерские по ремонту бытовой техники и смартфонов.
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ
Свежие комментарии