На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Количеств рекламных sms-рассылок от малого бизнеса выросло в два раза

Количество малых предприятий, обратившихся с заказами рекламных sms-рассылок, выросло в два раза во втором квартале по сравнению с первым этого года, пишут «Ведомости». Об этом изданию сообщил представитель телекомоператора МТС. Также эту тенденцию подтвердили в Tele2 и «Билайне». Tele2 сообщает, что количество новых подключений к sms-рассылкам выросло в марте на 78% по сравнению с февралем, а в июне такой рост достиг 156%. «Билайн» сообщает об увеличении количества пользователей таких сервисов в апреле на 80%. Этот вариант рекламы активнее развивается в регионах, считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. Малый бизнес ищет возможности для продвижения после блокировки соцсетей в России, в частности, Instagram*, добавляет представитель МТС. Такие сервисы особенно востребованы в салонах красоты, медицинских центрах, у розничного бизнеса и общепита. Также sms-рассылками стали активнее пользоваться мастерские по ремонту бытовой техники и смартфонов.

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх