В США приняли закон Click to cancel («Кликни для отмены»), который упрощает отмену подписки на какой-либо сервис. По новым правилам, платформы должны предоставлять пользователям возможность отменить платную подписку одним нажатием, без сложных процедур и обращений.
Federal Trade Commission Walmart представила собственные платформы искусственного интеллекта, дополненной реальности и иммерсивной торговли.
В компании считают, что они смогут обеспечить «гиперперсонализированный», доступный и увлекательный опыт для покупателей в магазинах Walmart, Sam’s Clubs и приложениях. В число технологий вошли Wallaby, серия больших языковых моделей (LLM) для розничной торговли, помощник по работе с клиентами на базе ИИ, платформа Content Decision Platform для персонализированного клиентского опыта и сервис дополненной реальности Retina для создания 3D-ресурсов для «адаптивной розничной торговли».XR Today Более трети британских брендов ожидают, что в 2025 г. они в два раза увеличат свое сотрудничество с блогерами. Кроме того, у 50% компаний вырастут бюджеты на инфлюенс-маркетинг.
Marketing Beat Илон Маск отозвал иск к Unilever. Владелец соцсети X (экс-Twitter) подал в суд из-за отказа корпорации в числе прочих брендов размещать рекламу на платформе. Однако компания смогла достичь соглашение с Маском и продолжить партнерство.
Marketing Beat Google сменил руководителя направления поиска и рекламы. Прабхакар Рагхаван покинул пост после четырех лет работы в компании. Его место займет Ник Фокс, который разрабатывал ИИ-продукты для поискового сервиса. Рагхаван перейдет на должность главного технологического специалиста.
The Verge Глобальные расходы на эмпирический маркетинг в 2024 г. достигнут $128,4 млрд. Показатель впервые превысит допандемийный уровень. Ожидаемый рост расходов на этот сегмент составит 10,5% по сравнению с 9,7% в 2023 г. По прогнозам, в этом году траты на эмпирический маркетинг в сфере B2C превысят $90,3 млрд — рост на 10,3%, а в категории B2B — $38 млрд — рост на 11,1%.
Marketing Dive Почти семь из десяти (69%) респондентов заявили, что чувствуют стабильность, несмотря на неопределенность в мире, по данным опроса Havas. Однако 63% опрошенных сообщили, что им трудно планировать будущее. В отчете The Rise of the Change Makers также выявили тенденцию роста оптимизма среди потребителей на 24 рынках и среди более чем 2,6 тыс. брендов. Marketing Beat OpenAI сделала приложение ChatGPT для Windows. Пока сервис доступен только для пользователей с подписками ChatGPT Plus, Team, Enterprise и Edu. Сейчас поддерживаются функции диалога, генерации картинок, а также отправки боту фотографий или документов для анализа и обработки. TechCrunch Netflix получил рекордную квартальную прибыль в третьем квартале. Показатель вырос на 41% и достиг $2,4 млрд. Выручка стримингового сервиса увеличилась на 15% — до $9,8 млрд. Количество платных подписчиков возросло на 14% в сравнении с тем же периодом 2023 г., составив почти 283 млн.
MediaPost
Свежие комментарии