На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Твой Дом» заботится о ментальном здоровье клиентов

Сеть гипермаркетов «Твой Дом» в рамках кампании ко дню всех влюбленных запланировала серию активностей с фокусом на психологическое благополучие клиентов. С 7 по 14 февраля в залах гипермаркета будут звучать аудио-аффирмации. В официальном Телеграм-канале ежедневно будут публиковаться посты с поддержкой и открытки, которые можно подарить себе или близким.

  Основная цель кампании – напомнить, что счастье в мелочах, а через небольшие подарки и знаки внимания можно сделать кого-то счастливее. В компании объяснили, что такой путь продвижения является нейромаркетингом. Метод стимулирует действия на уровне подсознания, чтобы человек сильнее привязывался к бренду и запоминал полученный опыт.

 

Ссылка на первоисточник
наверх