На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

МТС Ads открыл клиентам eLama доступ к запуску рекламы в «Телеграме» через свой trading desk

Рекламный сервис МТС Ads и платформа eLama объявили о партнерстве в области

рекламы в «Телеграме», рассказали в пресс-службе оператора.

Теперь клиентам eLama доступен запуск рекламы в Telegram Ads через trading

desk «Маркетолог Pro» от МТС Ads со стартовым бюджетом €500. Кроме того,

пользователи смогут начинать кампании в мессенджере с таргетингом на

собственную базу телефонных номеров клиента, а также по таргетингам Big Data

МТС.

eLama стала первой компанией, которой МТС Ads открыл свою базу для

размещения рекламы в «Телеграме».

«Этот инструмент дает возможность охватить более 65 млн абонентов МТС,

которые дали согласие на получение рекламных сообщений, сегментируя их более

чем по 120 категориям интересов и социально-демографическим параметрам: полу,

возрасту, геолокации, уровню дохода пользователей и другим. При этом все

стандартные возможности Telegram Ads доступны в "Маркетолог Pro" в полном

объеме, а минимальная CPM — стандартная: €1,5 для всех

тематик и €0,75 для "Политики и происшествий"», — объяснили в

компании.

Ранее сообщалось, что «МТС Маркетолог Pro» и eLama

снизили порог для запуска

рекламных кампаний в «Телеграме» с €1,5 тыс. до €500. К этой сумме добавят НДС

и комиссию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх