На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

В России выросло число домохозяйств с хотя бы одной подпиской на видеосервис

Число отечественных домохозяйств, в которых есть хотя бы одна подписка на

видеосервис, достигло 27% от их общего количества (66 млн). Это на 4 п. п.

больше, чем годом ранее, пишут

«Ведомости» со ссылкой на «ТМТ консалтинг».

Совокупная выручка онлайн-кинотеатров в 2023 г. увеличилась на 39%.

Она

достигла 94,2 млрд руб. Эти данные также включают доходы от партнерских

подписок. Однако они не подразумевают выручку от лицензирования оригинальных

проектов видеосервисов.

Основным источником доходов также остается подписка (SvoD). Она принесла 92%

всей совокупной выручки компаний в 2023 г. Рекламная модель (доступ к части

контента видеосервиса за просмотр рекламных роликов, AVoD) позволила заработать

только 7% от всей выручки. При этом оба направления выросли в прошлом году на

49 и 19% соответственно.

Доходы от продажи и аренды отдельных фильмов и сериалов (TVoD, EST)

уменьшились на 70% в 2023 г. Они составили 1% от совокупной выручки

видеосервисов за этот период. В 2021 г. этот показатель достигал 8%. Причина в

отсутствии новинок из Голливуда.

Лидером по итогам 2023 г. остался «Кинопоиск» — он увеличил выручку на

89%. На второй строчке остается «Иви» (15%), третья позиция у Wink (13%).

В августе 2023 г.

сообщалось, что рынок российских онлайн-кинотеатров показал

положительную динамику в первом полугодии — количество подписчиков выросло год

к году на 41% и составило 36,7 млн пользователей.

При этом рост выручки видеосервисов в 2022 г.

оказался минимальным за последние пять лет. Тогда

показатель достиг 63,3 млрд руб. против 60,3 млрд годом ранее. Рост составил 5%

против 54% по итогам 2021 г., то есть замедлился почти на 50 п. п.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх