На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ученые рекламируют интерес к российской науке

Агентство в сфере государственных коммуникаций «Национальные приоритеты» запустило рекламную кампанию к десятилетию науки и технологий в России. Героями видеороликов стали реальные ученые, которые вспоминают детство и тот самый момент, который повлиял на выбор профессии. Основной посыл кампании — «развивайте интерес к науке с детства».

  В креативах приняли участие создатель первого квантового блокчейна Алексей Федоров, автор прорывного открытия в области исследования ДНК Максим Никитин и разработчик новых сортов пшеницы Светлана Решетнева. Для съемок нашли юных актеров, добавили детские фотографии ученых и воссоздали интерьер, который вернул героев в прошлое.  «Чтобы десятилетие науки состоялось, нужно начинать с десятилетних», — пояснила идею рекламной кампании креативный директор АНО «Национальные приоритеты» Руслана Харитонова. История Алексея Федорова:

История Максима Никитина:

История Светланы Решетневой:

 

Ссылка на первоисточник
наверх