На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сервис бронирования отелей Hotels.com пообещал молодоженам $15 тысяч за упоминание сайта в клятве

Специально для рекламы конкурса компания договорилась с Hulu об интеграции в эпизод сериала «Четыре свадьбы и одни похороны»

Сайт бронирования гостиниц Hotels.com объявил конкурс для молодоженов. У новоиспеченных супружеских пар будет шанс выиграть $15 тыс. от компании на оплату медового месяца, если они упомянут сервис в своей свадебной клятве.

Для рекламы конкурса компания договорилась со стриминговым сервисом Hulu об интеграции. В одном из эпизодов сериала «Четыре свадьбы и одни похороны», который транслируется сервисом, герои Крэйг и Зара репетируют бракосочетание, а организатор говорит им об упоминании Hotels.com в клятвах у алтаря.

Согласно условиям розыгрыша, молодожены должны записать на видео свои свадебные обеты, где присутствует название сервиса, выложить их в соцсети до 23 сентября и отметить ролик хештегом #HotelsSponConVows. Победившая пара будет выбрана случайным образом 1 октября, пишет Insider.

 

Ссылка на первоисточник
наверх