На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Елена Белова возглавила российский бизнес Havas

У дивизиона Havas Village Russia (входит в группу АДВ), который объединяет агентства рекламной группы в России, появился единый гендиректор

Генеральный директор Havas Media Елена Белова возглавила дивизион Havas Village Russia, куда входят российские агентства рекламной группы Havas.

Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении АДВ. Теперь она будет курировать деятельность Havas Creative Group Russia под управлением Сандры Капчиц и Arena под управлением Руслана Самаева.

Группа АДВ, которая является международным партнером Havas, начала внедрять новую структуру в 2017 г. в рамках стратегии Better Together. Помимо Havas Village появились дивизионы Mediabrands, «АДВ Маркетинговые услуги», «АДВ Benchmark» и «АДВ Lab». По словам Беловой, такая практика призвана обеспечить эффективное взаимодействие с клиентом, а также более комплексный подход к построению устойчивых коммуникаций с потребителем. Cтратегию в группе назвали.

Елена Белова окончила РЭУ им. Г.В. Плеханова в 2000 г. Через пять лет пришла в Initiative (АДВ) на позицию директора по планированию рекламы в СМИ, говорится на сайте группы. В 2006 стала директором агентства по работе с клиентами. В 2012 г. перешла в Havas Media, где через два года заняла должность генерального директора.

В начале года, как писал AdIndex, АДВ покинул генеральный директор группы. Его место занял бывший глава Renault в России Андрей Панков.

Группа АДВ занимает четвертое место в составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп в России.

Общий бюджет клиентов компании на закупки в пяти медиа (ТВ, интернет, радио, пресса, наружная реклама) составил в 2018 г. почти 31,8 млрд руб., по подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope.

 

Ссылка на первоисточник
наверх