На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Билайн» может передать свои салоны на франшизу

Розничная сеть была нужна оператору для поддержания лояльности клиентов, но сейчас она стала обузой

«Вымпелком» (бренд «Билайн») может передать всю свою розничную сеть франчайзинговым партнерам. Об этом «Ведомостям» рассказали источники, знакомые с планами Veon (владеет компанией).

Другой сценарий — часть салонов закрыть, часть — оставить для франчайзи. Окончательного решения относительно стратегии развития розницы пока не принято.

Оператор запустил программу повышения эффективности розницы — убыточные салоны закрываются, подтвердила представительница «Вымпелкома» Анна Айбашева. «Билайн» сконцентрируется на продажах в интернете, добавила она. Сейчас идет поиск оптимального соотношения собственных салонов и франшизы. Возможность передачи всей розницы франчайзи она не подтвердила.

У «Вымпелкома» на конец 2019 г. было более 4600 магазинов вместе с франшизой (количество партнерских салонов компания не раскрывает). Передать все салоны франчайзинговым партнерам будет крайне сложно, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Интерес вызывают в первую очередь рентабельные объекты в местах с большим трафиком, остальные придется закрыть, добавил он.

Сотовый ритейл российских операторов связи всегда был убыточен, пояснил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. В последние годы его основной задачей было взаимодействие с абонентами, поддержание лояльности и удержание клиентов. Сейчас стало ясно, что это направление становится для операторов обузой. Желание перевести розницу на франшизу в сложившейся ситуации вполне оправданно, считает он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх