На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Американский стартап создал «Shazam для одежды»

Программа по снимку ищет в своей базе и определяет подобные товары

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене. О новинке пишет Buzzfeed.

Новое приложение представила актриса и модель Ким Кардашьян. Она выступает советником Craze.

Приложение работает на основе искусственного интеллекта, может проанализировать более 10 млн продуктов из собственной базы. В его разработку было вложено около $4,5 млн.

Сервис уже заключил соглашения с брендами и ритейлерами, такими как ASOS, TopShop, Boohoo.com, Kanye West's Yeezy, Forever 21 и Saks Fifth Avenue. В будущем разработчики планируют, что купить понравившуюся вещь можно будет прямо в сервисе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх