На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Российские владельцы франшиз вышли на иностранные рынки

Владельцы российских брендов увеличивают свое присутствие за границей.

Особенно часто они выбирают страны бывшего СССР, пишет

«Ъ» со

ссылкой на Franshiza.ru.

Почти 43% всех российских брендов, развивающихся в том числе по франшизе,

открыли свои заведения в конце 2024 г. за рубежом с привлечением партнеров.

Годом ранее этот показатель составлял 31%. В основном упор делается на

Белоруссию, Казахстан, Узбекистан, Киргизию, Армению.

При этом треть опрошенных держателей франшиз хотели бы выйти на рынки

Узбекистана, Белоруссии и Казахстана. Каждый десятый рассматривает для развития

такие «дружественные» страны, как ОАЭ, Турцию и Китай. Около 17% опрошенных

франчайзеров согласны изучить и другие варианты, если там будут партнеры,

которые захотят развивать это направление.

Что касается сложностей с открытием своих филиалов в других странах, то в

основном это поиск самого франчайзи, который сможет развивать бизнес в условиях

другого менталитета, уточняет исполнительный директор Российской ассоциации

франчайзинга (РАФ) Юрий Михайличенко.

 

Ссылка на первоисточник
наверх