На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«SORRY за плохую доставку»: выход приложения BulldozerEat отметили провокацией в социальных сетях

Bulldozer Group и его владелец Александр Орлов снова отличились агрессивным маркетингом. Запуск BulldozerEat, мобильного приложения для заказа еды из ресторанов «Eshak», «Manana» и «Orlov & Co», сопровождался провокационной акцией: атакой на конкурирующие бренды доставки еды в социальных сетях

Ночью в Instagram-аккаунтах «Яндекс.

Еды», Delivery Club, «Кухни на районе», «ДОДО пиццы» и «Якитории» появилось более 1000 комментариев от ботов с разными вариациями текста: «Извините за то, что доставка [название бренда] вас разочаровала. В качестве компенсации дарим вам скидку 25% на первый заказ в @bulldozereat по промокоду SORRY». Больше всех досталось «Якитории»: прежде чем администраторы успели отреагировать, в аккаунте появилось более 350 сообщений.

Хулиганская провокация должна указать компаниям на слабые места их сервиса. Сообщения BulldozerEat повторяют и пародируют стандартные ответы служб доставки, которыми те отделываются от обоснованных претензий клиентов.

«Кофе не стал горячим от этой скидки, – заявляет пользователь в Instagram «Яндекс.Еды». – Меня просто закидали шаблонными сообщениями».

«Клиенты, которые жалуются в официальных аккаунтах брендов на плохой сервис, в ответ получают только стандартные сообщения и промокоды, ничего не стоящие бизнесу, – говорит ресторатор Александр Орлов, владелец холдинга Bulldozer Group. – Вместо того, чтобы отделываться стандартными отписками, нужно слушать гостей и меняться ради них. Именно поэтому мы запустили свою собственную доставку. Ведь в Bulldozer Group мы отвечаем за качество на всех этапах работы ресторанов: от закупки ингредиентов до попадания еды на стол наших гостей.

Где бы этот стол ни находился».

Ресторанный холдинг Bulldozer Group управляет несколькими десятками заведений в России, Украине, ОАЭ, Казахстане и Гонконге. Хулиганская акция в честь выхода приложения – не первый раз, когда агрессивный маркетинг Bulldozer Group привлекает к себе внимание: на счету компании скандальное открытие ресторана Eshak в Узбекистане и вечеринка в разгар карантина в киевском ресторанном комплексе Queen.

 

Ссылка на первоисточник
наверх