Подобные форматы уже встречаются в видеорекламе, но музыкальный сервис станет первым, кто использует их в радиоформате
Стриминговый музыкальный сервис Pandora запустил три рекламных радиоформата, которые раньше не применялись в потоковом вещании. Об этом сообщает MediaPost. Среди новых форматов короткие ролики длительностью 4-10 секунд, сериальная реклама, которая позволяет рассказывать рекламные истории в серии роликов, и динамическая реклама.
По собственным данным сервиса, платную подписку на Pandora оформили 6 млн пользователей, а всего сервисом за месяц воспользовались 71 млн человек.
Короткие аудиоролики позволяет сервису дополнить уже существующие форматы 15 и 30 секундных аудио. Динамическая аудиореклама персонализируется на основе различных фактров: возраст, местоположение, пол, погода и музыкальный жанр. В компании говорят, что платформа может автоматически создавать тысячи различных версий одной и той же рекламы.
Свежие комментарии