На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сервис Pandora запустит три новых рекламных формата для радио

Подобные форматы уже встречаются в видеорекламе, но музыкальный сервис станет первым, кто использует их в радиоформате

Стриминговый музыкальный сервис Pandora запустил три рекламных радиоформата, которые раньше не применялись в потоковом вещании. Об этом сообщает MediaPost. Среди новых форматов короткие ролики длительностью 4-10 секунд, сериальная реклама, которая позволяет рассказывать рекламные истории в серии роликов, и динамическая реклама.

По собственным данным сервиса, платную подписку на Pandora оформили 6 млн пользователей, а всего сервисом за месяц воспользовались 71 млн человек.

Короткие аудиоролики позволяет сервису дополнить уже существующие форматы 15 и 30 секундных аудио. Динамическая аудиореклама персонализируется на основе различных фактров: возраст, местоположение, пол, погода и музыкальный жанр. В компании говорят, что платформа может автоматически создавать тысячи различных версий одной и той же рекламы.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх