На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Банк «Россия» оштрафован за мелкий шрифт в рекламе

Ставку по кредиту банк напечатал крупными буквами, а другую важную информацию — не поддающимся прочтению шрифтом

Тверское управление ФАС РФ оштрафовало «Акционерный Банк «Россия» за нарушение законодательства о рекламе. Соответствующее сообщение опубликовано на сайте регионального управления.

Размещенная банком реклама содержала информацию о низкой процентной ставке по кредиту, которая была выполнена крупным шрифтом. Иные же условия предоставления кредита, являющиеся существенными и влияющие на величину процентной ставки (наличие страхования жизни и здоровья заемщика, наличие залога, получение зарплаты на счет, открытый в Банке и т.п.), были приведены мелким, не поддающимся прочтению (даже в случае нахождения в непосредственной близости) шрифтом.

Согласно законодательству, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, потому что потребители таким образом вводятся в заблуждение. «Если информация не воспринимается или плохо воспринимается потребителем (мелкий шрифт, сливающаяся цветовая гамма и пр.), такая информация считается отсутствующей, а реклама — ненадлежащей», — пояснил руководитель управления Владимир Фомин.

За нарушение рекламного законодательства банк «Россия» должен уплатить штраф в размере 150 тыс. рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх