На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламный рынок может вырасти на 10% в 2023 году

Восстановление рекламного рынка в 2023 году ожидают представители ряда

крупных компаний в этой сфере, пишут

«Известия». В частности, в NMi Group считают, что после

падения на 25-30% в этом году, в следующем возможен рост на 10%.

Ситуация может улучшиться за счет появления новых локальных и федеральных

рекламодателей, ожидается, что их будет свыше 700, согласно данным

Национального Рекламного Альянса (НРА). Однако полноценное замещение рекламных

бюджетов возможно не раньше 2024 и 2025 годов, добавили изданию в NMi

Group.

Наибольшее число рекламодателей, покинувших российский рынок, наблюдается в

сфере НКО — 92%. Также существенное сокращение произошло в IT (76%),

недвижимости (71%), коммуникациях (67%), промышленности (57%).

Примерно

половина рекламодателей покинула рынок из сферы финансов (53%) и FMCG (товары

повседневного спроса, 50%).

Многие компании планируют увеличить вложения в рекламу. Так, «Нордтекс»

(производство текстиля для дома) многократно увеличит инвестиции на рекламу в

2023 году. Деньги будут направлены на продвижение на ТВ, в соцсетях и на радио.

Компания «Слободские ягодники» планирует вложить средства в продвижение на ТВ и

радио, а также на маркетплейсах. В Ozon отметили, что наибольшую отдачу дают

ТВ, наружная реклама и онлайн-видео. Sunlight в следующем году

будет вкладывать деньги в ТВ и радио.

Возможный рост рекламы на маркетплейсах в 2023 году отметил сопредседатель

Комитета креативных агентств АКАР Михаил Пишванов. Он считает, что с точки

зрения контента при этом не будет существенных изменений. Упор будет сделан на

продуктовую рекламу с ценовыми предложениями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх